About

Автор: Кондратюк Святослав Евгеньевич(aka papirosnik)


e-mail:papirosnik@mail.ru (для спама, флуда и т.п. информационных потоков), papirbumper@gmail.com (для более серьёзных писем).

Linked-in профиль
Skype: papirosnik-bumper

Сфера интересов:

  • Языки программирования: С/С++, C#, Java, Lua
  • Геймдев: Unity3D, Marmalade SDK (obsolete), Gideros Mobile, Corona SDK
  • Искусственный интеллект для игр и не только
  • Другие (неигровые) приложения для iOS, Android, Amazon и пр. мобильные платформы
  • Не гнушаюсь фрилансом в этих областях…

Участие в состоявшихся игровых проектах:

Давнишние труды:

  • ShxCodec — программа для прошивки и тюнинга сотовых телефонов Motorolla
  • TM — программа по управлению диспетчерской службой такси
  • 1C-Claims — Распределённая система по управлению заказами
  • и мн. др. полезных и не очень поделок

Текущие собственные проекты:

  1. Papticle System для Gideros Mobile
  2. Утилита для работы с psd
  3. Игровой проект под рабочим названием BadaBoom(информация появится позже)

О блоге…

Первоначально здесь не будет сухих теоретических выкладок, а только комментарии к практическим задачам, которые решаются в процессе реализации задуманного.  То есть здесь будут показаны пути преодоления тех или иных проблем, с которыми сталкивается любой программер, как при  реализации  простейшего алгоритма, так и более серьёзных, комплексных задач.

Постепенно будут раскрываться все стадии на пути к финальной версии текущих проектов и объясняться внутренние механизмы проектов, созданных ранее… Блог затронет те области, технологии, средства программирования, которые в той или иной мере знакомы автору и использовались в практически работающих программах…  А именно:

  • Программирование в среде Microsoft Visual Studio, Android Studio, IntelliJ IDEA, XCode
  • Создание компьютерных игр в Unity3D, Marmalade SDK (obsolete), Gideros Mobile
  • Использование в компьютерных играх Lua-скриптов, шейдеров, физики и прочих технологий
  • Использование GUI в играх, интеграция различных систем аналитики и рекламных сетей
  • Некоторые соображения по существующим игровым движкам
  • И т.д., и т.п., и мн. другое…

Если вдруг какая-либо тема показалась полезной, интересной или спорной,
не стесняйтесь оставлять комментарии (модерируются), жалобы и предложения.
Восхищения можно выражать посредством нажатия на кнопку ниже:

4 комментария to “About”


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Powered by WordPress. Designed by elogi.